Бизнес-планирование

НИЦИГ оказывает услуги по составлению бизнес - планов и технико-экономических обоснований проектов по запуску предприятий питания.

Алгоритм работ по бизнес-планированию строится следующим образом:

  После сбора необходимой информации эксперты приступают к построению бизнес-модели будущего производственного предприятия. Над созданием модели и алгоритмированием процессов работают 5 департаментов НИЦИГ:

-  проектное дизайн - бюро;

- технологический департамент;

- департамент комплексного оснащения;

- финансово-экономическимй департамент;

- департамент управления проектами

В работе принимают участие более 40 специалистов

Работа проектного дизайн - бюро

Задача проектного дизайн - бюро - спроектировать все участки, отвечающие за процессы закупа, доставки, хранения, перетаривания, переработки, упаковки и транспортировки школьных рационов.  В изометрических и 3 D проектах учтены все сметы, расчеты и нормативы по ремонтно-строительным и отделочным работам. Проектное бюро проектирует системы вентиляции, канализации, освещения и отопления по техническому заданию технологического департамента и департамента управления проектами.

В процессе формирования точной инвестиционной сметы на РСР учитывается размещение:

- энергосберегающих систем вентиляции и кондиционирования;

- оборудования с функциями HACCP;

- энергосберегающих систем освещения;

- систем теплообмена и накопления;

- систем интенсивного директивного холода

Работа технологического департамента

Задача технологического департамента - смоделировать все технологические цепочки проекта. Алгоритмирование работы производственных участков включает в себя:

- определение перечня технологического оборудования и расчет машино-часов;

- определение перечня инвентаря и вспомогательных материалов;

- расчет необходимого объема расходных материалов, ГСМ, спец. средств и т.д.;

- расчет необходимого объема закупаемого сырья;

- расчет необходимого объема оборотной тары;

- расчет расхода электроэнергии, сжатого воздуха, объема интенсивного холода и т.д.

Работа департамента комплексного оснащения

Задача департамента комплексного оснащения рассчитать полный объем инвестиций в оснащение как цехов производственно-логистического центра, так и всех точек доготовки и распределения рационов. Данная работа включает в себя:

- расчет  стоимости монтажа и пусконаладочных работ;

- расчет стоимости дооснащения буфетов, линий раздач;

- расчет сервисного обслуживания и реальных норм амортизации оборудования и т.д.

Работа финансово-экономического департамента

Задача финансово-экономического департамента обобщить все данные, сметы и модели, полученные в смежных департаментах и подготовить следующий комплект документов:

- развернутое технико-экономическое обоснование проекта;

- бизнес план сроком на 3 года;

- инвестиционный план проекта;

- проектные сметы и графики финансирования;

- необходимые экономические обоснования для финансовых институтов (банков, госучреждений, лизинговых компаний);

- аналитические справки;

- отчеты в системе выбранных сбалансированных экономических показателей;

- пояснительные записки для инвесторов

Работа департамента управления проектами

Департамент управления проектами осуществляет следующие функции в блоке работ «Бизнес-планирование»:

- аудит финансово-экономической документации;

- подготовка презентации - защиты замысла проекта перед инвестором и органами госуправления;

- проведение защиты проекта у заказчика;

- составление актуальных сетевых графиков работ проекта;

- подготовка электронного документооборота проекта с доступом на удаленный сервер для заинтересованных сторон;

- утверждение финансового плана и подготовка юридических документов к оформлению

  Блок «Бизнес-планирование» призван:

- детализировать и формализовать бизнес-модель проекта создания предприятия;

- восполнить пробел фактической информации о проекте посредством проведения обследования на месте в  регионе;

- провести всесторонний анализ финансовых показателей проекта;

- осуществить прикладное моделирование всех технологических, производственных и бизнес- процессов проекта;

- составить все основные инвестиционные сметы qподготовить проектную документацию к защите у группы инвесторов (включая финансовые институты);

- подготовить операционный замысел проекта; qсоставить актуальные сетевые графики работ;

- подготовить юридические документы для фиксирования договоренностей;

- провести официальную презентацию и утверждение проекта перед заинтересованными сторонами.

Содержание типового бизнес-плана по созданию предприятия питания (фабрики-кухни):

  «Бизнес - план фабрики - кухни по производству кулинарной продукции шаговой ценовой доступности"

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕСА, РЕГИСТРАЦИЯ ЮР. ЛИЦ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ


2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮР. ЛИЦ

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕГИОНА

3.1.1. ОБЗОР РЫНКА И ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА

3.1.2. КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

3.1.3. СТРУКТУРА РЫНКА ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

3.1.4. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3.2.  ПЛАН ПРОДАЖ И ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕМЕНТ

3.3. АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТОЧЕК РЕАЛИЗАЦИИ

3.3.1. Количество и характеристика посетителей предприятий питания согласно рангу

3.3.2. Доходы и расходы посетителей заведений

3.4.  ПЛАН ВЫХОДА НА РЫНОК (ОЧЕРЕДНОСТЬ ЗАПУСКА ТОЧЕК СБЫТА)

3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

3.6. РЕЗЮМЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

4. КОНЦЕПЦИЯ ФАБРИКИ - КУХНИ И ТОЧЕК СБЫТА

4.1. РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ДИЗАЙН ТОЧЕК СБЫТА
4.2. АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ  И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

4.3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

4.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И СЫРЬЯ

5.2. ДИНАМИКА РОСТА ЗАГРУЗКИ ПРОИЗВОДСТВА

5.3. ПЛАН ВЫХОДА НА ТОЧКУ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

5.4 ПЛАН ВЫХОДА НА ТОЧКУ ОКУПАЕМОСТИ

6. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


9.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ

9.2. ПЛАН ДОХОДОВ

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ

9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

9.5. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

9.6. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ

9.7. ЗАМЫСЕЛ ГРАФИКА ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

10. О КОНСАЛТИНГОВОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА ОТРАСЛЕВОГО ПИТАНИЯ


Перечень приложений:

Список графиков


График 1. Поквартальный рост объемов производства

График 2. Точка безубыточности

График 3. Графики выручки, затрат, прибыли

График 4. График операционной прибыли

График 5. Дисконтированный и недисконтированный денежные потоки


Список диаграмм

Диаграмма. 1 Средний чек в точках сбыта

Диаграмма 2. Структура инвестиций

Диаграмма 3. Структура текущих постоянных затрат

Список таблиц

Таблица 1. Показатели эффективности проекта

Таблица 2. Ассортиментный перечень выпускаемой продукции

Таблица 3. Динамика среднесуточной загрузки производства

Таблица 4. Расчет точки безубыточности

Таблица 5. Штатное расписание и фонд оплаты труда

Таблица 6. Инвестиционная смета

Таблица 7. Календарный план (сетевой график реализации проекта)

Таблица 8. Возможные риски и способы их предотвращения.

Таблица 9. План доходов

Таблица 10. Справочная информация по плану доходов

Таблица 11. Справочная информация по плану расходов

Таблица 12. План расходов

Таблица 13. Налоговые отчисления

Таблица 14. План движения денежных средств

Таблица 15. План прибылей и убытков

Таблица 16. Расчет графика возврата инвестиций

Таблица 17. Показатели эффективности проекта

Таблица 18. Исходные показатели и данные

Таблица 19. Финансовые показатели проекта

 




Rambler's Top100