Согласования

НИЦИГ оказывает помощь в получении любых видов согласований для открытия, перепланировки и реконструкции предприятий питания в не зависимости от территориального нахождения заказчика.

ИЦОП оказывает услуги по получению санитарно — эпидемиологических заключений и подготовке недостающих для согласования документов, согласно следующему алгоритму действий:

1. Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо получение санитарно — эпидемиологического заключения на услуги торговли,   питания   в   территориальном   управлении   Федеральной   службы   по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека по _________________. Для этого:

 1.1 Подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получения
санитарно — эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.

К данному заявлению прилагается следующий пакет документов:

— Свидетельство юр. лица или ИП;

— Договор аренды земли или свидетельство на право собственности;

— Тех. паспорт;

— Планировка земельного участка.

1.2 После получения санитарно — эпидемиологического заключения на возможность
размещения разрабатывается проектно — сметная документация
(ПСД) на размещение,реконструкцию или строительство того или иного объекта.

1.3 ПСД по заявке сдается в ТУ «Роспотребнадзора в ____».

ФГУЗ «ЦГиЭ в ___» проводит экспертизу проекта с выдачей санитарно -эпидемиологической экспертизы на основании поручения ТУ «Роспотребнадзора в ____».

На основании санитарно — эпидемиологической экспертизы, утвержденной главным врачом ФГУЗ «ЦГиЭ в _____», ТУ «Роспотребнадзора в __________» выдает санитарно —эпидемиологическое заключение на ПСД.

1.4. Согласно согласованной со всеми службами, в установленном законом порядке ПСД ведется строительство или реконструкция предприятия.

2. Для получения санитарно — эпидемиологического заключения на вид деятельности
(открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора в ________» оформляется заявка определенного
образца.

После чего, на основании поручения, специалистами сан. службы проводится санитарно — эпидемиологическое обследование объекта на соответствие его санитарным нормам и правилам с оформлением санитарно — эпидемиологической экспертизы.

3. При выработке продукции вне предприятия, необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продукцию.

В органах сертификации получают лицензию на вид деятельности, а далее сертификат соответствия на вырабатываемую продукцию.

4. При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

 1) санитарно — эпидемиологическое заключение о возможности размещения;

2) санитарно — эпидемиологическое заключение на проектную документацию;

3) договор аренды или свидетельство на право собственности;

4) договор на централизованный вывоз мусора;

5) договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми);

6) при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;

7) журнал учета контролирующих организаций;

8) бракеражный журнал;

9) журнал гнойничковых заболеваний;

10) журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;

11) журнал учета работы холодильного оборудования;

12) журнал учета работы холодильного оборудования;

13) список работников с указанием должности;

14) согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;

15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.

16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;

17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;

18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;

19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;

20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;

5. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:

1) промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;

2) приобретены моющие и дезинфицирующие средства;

3) вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по
обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.

4) приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.

5) в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;

6) весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;

7) в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;

8) над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами
исключающими повторное загрязнение рук после мытья;

9) производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с
соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;

10) приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;

11) в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики
пропитанные дез. растворами);

12) приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;

13) приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;

14) при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить
эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;

15) требования к внутренней отделке:

— в производственных помещениях и коридорах — брекча;

— стены в производственных помещениях — кафель,

— В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности