Открытие производства

При открытии новый производственных объектов НИЦИГ осуществляет работы по следующим основным блокам:

Блок «Проектирование комплексов»

Основные задачи реализации блока работ «Проектирование комплексов»:

— проектирование эргономичных удобных для работы персонала производственных цехов по французскому методу проектирования «сквозной поточности», отвечающих следующим требованиям:

* покрытия всех рабочих поверхностей столов, рабочих зон, конвейеров, экстерьерных панелей оборудования из пищевой нержавеющей стали (для возможности брандспойтной  гигиенической обработки);

* напольные покрытия из искусственного мрамора («брекча»)

* проектирование системы вентиляции с предусмотренными возможностями управления направленным холодом и направленным теплом;

* проектирование системы воздухообмена для экономии электроэнергии;

* проектирование интеллектуальных систем вытяжки, привязанных  к термостатам теплового оборудования;

* проектирование энергосберегающего освещения;

* проектирование модельной системы проектирования внутрицеховых перегородок;

* проектирование конвейерных системы сообщения цехов;

* проектирование подведения газопровода;

* проектирование инновационной системы водоподготовки газовыми котлами (расход газа только при протоке и проливе воды);

* проектирование системы тройной фильтрации и очистки воды;

* проектирование систем жироулавливания

— использование ресурсосберегающих современных технологий при проектировании инженерных сетей, холодильных и тепловых мощностей;

-проектирование внутрицеховой логистики и технологической поточности с учетом максимальной автоматизации процессов производства и минимизации влияния человеческого фактора на процессы.

Блок «Оборудование»

Основные задачи реализации блока работ «Оборудование»:

— внедрение единого стандарта использования внутрицеховой тары   для приготовления пищи, хранения и внутрицехового перемещения (нержавеющие гастроемкости);

— использование высокотехнологичного высокопроизводительного технологического оборудования с функциями HACCP;

— использование автоматизированных конвейерных линий чистки и мытья овощей;

— использование автоматизированной системы механической обработки продуктов;

— использование эргономной системы организации складского низко и среднетемпературного хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;

— использование упаковочного оборудования с увеличением срока хранения продуктов питания в управляемых газовых  и регулируемых климатических средах (технологии без консервантов)

— использование профессионального дефростирующего оборудования

— использование теплового парового оборудования (обеспечение тепловой обработки для диетического питания);

— использование автоматизированных линий приготовления и асептического розлива супов;

— использование формовочного оборудования для производства натуральных мясных и рыбных полуфабрикатов;

— использование профессионального пекарского растоечного оборудования;

— использование специализированного оборудования для переработки мясного сырья;

-использование водяных бань, низкотемпературных кипятильников;

-использование вакуум-стимеров (еще не внедрено в РФ)

Блок «Технологии»

Основные задачи реализации блока работ «Технологии»:

— внедрение ресурсосберегающих технологий;

— внедрении технологии низкотемпературного кипячения;

-внедрение технологий вакуумного вываривания;

-внедрение технологий регенерации;

-внедрение технологий дефростации;

-внедрение технологий горячего асептического розлива;

-внедрение технологий пастеризации;

-внедрение технологий автоклавирования;

-внедрение современных герметизирующих упаковочных технологий : в одноразовый пластиковый лоток (ланч-бокс), в гастроемкость, в вакуумный пакет

-внедрение технологий химического обеззараживания упаковки и инвентаря;

-внедрение технологий стерилизации инвентаря;

-внедрение технологий экспресс-оценки качества сырья и готовой продукции

-внедрение технологии витаминного насыщения и витаминного шприцевания продукции

Блок «Экономика»

-внедрение технологии эффективного управления издержками;

-внедрение технологии управления материальной себестоимостью продукции;

-внедрение системы планирования и бюджетирования в предприятии;

-внедрение современного электронного документооборота на предприятии;

-внедрение системы оценки сбалансированных экономических показателей;

Блок «Закупки»

Основные задачи реализации блока работ «Закупки»:

-внедрение системы жесткого входного качества сырья;

-проведение конкурсов на поставку сырья по принципу «соотношение цена -качество»

— внедрение государственного контроля и проведение государственного многоступенчатого конкурса на право осуществления поставок сырья и материалов

Блок «Логистика»

Основные задачи реализации блока работ «Логистика»:

-внедрение дифференцированной системы расчетов экономической эффективности доставки рационов;

-минимизация логистических издержек;

-организация доставки транспортом соблюдением специальных температурных режимов

Блок «Контроль качества»

Основные задачи реализации блока работ «Контроль качества»:

-жесткий входной контроль качества всех видов сырья;

-жесткий режим санитарно-гигиенических условий на производстве;

-жесточайший контроль личной гигиены и здоровья персонала;

-неукоснительное ведение принятого документооборота;

-система мотивации персонала, ориентированная на качество (отсутствие штрафных систем. мотивация на недопущение некачественной продукции за пределы фабрики-кухни);

-соблюдение температурных режимов хранения, транспортировки и реализации продукции;

-наличие в штате производственного персонала нескольких мастеров производственного обучения (непрерывное повышение квалификации поваров без отрыва от производства);

-наличие грамотно выстроенной работы с поставщиками продукции;

-наличие собственной системы сезонных заготовок (консервация);

— внедрение системы увеличения срока хранения в защитной атмосфере;

— проведение профилактики технологического оборудования;

— использование строго установленного  подходящего инвентаря;

— внедрение оптимальной упаковочной и транспортной системы;

— использование только специализированного транспорта с особыми температурными режимами транспортировки;

-соблюдение режимов правильной дефростации продукции;

-проведение регулярных эпидемиологических анализов продукции в лаборатории

Блок «Управление»

Основные задачи реализации блока работ «Управление»:

Каждая фабрика — кухня должна иметь собственную выделенную, прозрачную и контролируемую управляющую компанию со следующими функциями:

Планирование (в разрезе 1 год, квартал, месяц, с организацией ежедневного планирования):

операционной деятельности:

— продажи,  производство, закупки;

— планирование бюджета операционного маркетинга (суммы до 3% в доле оборота);

-обслуживание  % по финансовым обязательствам.

финансовой деятельности:

— привлечение и погашение заемных средств.

инвестиционной деятельности

— приобретение и продажа основных средств предприятия.

Управленческий учет

-управленческий учет все трех видов деятельности.

Экономика предприятия

-анализ эффективности расходов с точки зрения полученных доходов.

Бухгалтерский учет

— ведение бухгалтерского учета;

Продукт — менеджмент

— изучение предпочтений врачей и родителей  и выработка рекомендаций для отдела распределения;

— рекомендации и обоснования по ценообразованию.

Логистика доставки готовой продукции до точек реализации

— минимизация расходов по доставки продукции;

— разработка транспортных цепочек.

Закупка сырья и материалов

— мониторинг закупочных цен на рынке;

— корректировка ассортиментного перечня с учетом изменения ситуации на рынке;

— заключение договоров и ведение сделок;

Продажи

— заключение договоров и операционный контроль продаж

Кадры

— подбор персонала;

— ведение кадрового делопроизводства;

— создание, внедрение и поддержание системы мотивации;

— внедрение и управление институтом наставничества;

— проведение тренингов, обучения и повышения квалификации;

— поддержание корпоративной культуры.

Юридическое сопровождение

Юридическое сопровождение операционной, финансовой, операционной деятельности

IT

Поддержание IT — инфраструктуры группы (каналы связи, связь, программное обеспечение, оборудование)

Контроль качества продукции и услуг

поддержание системы качества продукции и услуг.

Блок «Контроль и мониторинг»

Основные задачи реализации блока работ «Контроль и мониторинг»:

-создание единого центра мониторинга проекта.

Блок «Персонал»

Основные задачи реализации блока работ «Персонал»:

-прохождение всеми сотрудниками предприятия курсов повышения квалификации в рамках программы профессиональной переподготовки и внутри самих предприятий без отрыва от производства;

-привлечение молодежи в кулинарные профессии;

— создание программ управления карьерным ростом молодежи

-внедрение института наставничества и нематериальных форм мотивации персонала;

— создание института наставничества

— отмена демотивирующей системы штрафов и взысканий

— особая система ведения юридического сопровождения трудовых контрактов

— 13 зарплата

— создание учебно-курсового комбината на базе фабрики-кухни/производства, предоставление возможности повышения разрядов, повышения квалификации без отрыва от производства, привлечение лучших выпускников из ПТУ и кулинарных техникумов формирование кадрового резерва.

 Блок «Особые санитарно-гигиенические условия на предприятии»

На производственном предприятии должны соблюдаться следующие особые санитарно-гигиенические правила:

1. Работа персонала предприятия допускается только в санитарной спецодежде, подлежащей смене ежедневно
2. Ежемесячное прохождение персоналом планового медицинского осмотра
3. Ежемесячное проведение микробиологических исследований образцов готовой продукции, сырья и смывов с рук персонала  
4. Не допущение до работы персонала с признаками заболеваний, передающихся воздушно — капельным путем
5. Не допущение стирки спецодежды персоналом вне стен производственного блока (внедрение системы коллективной стирки спецодежды в прачечной)
6. Проверка персонала при выходе на работу в смену на предмет:
-чистоты внешнего вида и обуви;
-отсутствия при себе пищевых продуктов;
-наличия спецодежды и сеточки для волос, поварского колпака (обязательно)
7. Обеспечение места для хранения спецодежды во время посещения уборной
8. Не допущение до работы сотрудников с порезами, ожогами или нагноениями на руках
9. Не допущение проникновения в производственные помещения посторонних лиц из числа технического персонала (без согласования с зав. производством и без чистой спец. одежды)
10. Не допущение к  работе с пищевыми продуктами без одноразовых (резиновых) медицинских перчаток, обработанных спецраствором
11. Обеспечение наличия дозаторов с дезинфицирующими растворами в каждом цехе и на каждом производственном участке
12. Обеспечение наличия бумажных одноразовых рулонных полотенец у каждой раковины личной гигиены
13. Не допущение проведение личной дезинфекции рук в моечных цехов
14. Не допущение  использования разделочных досок одинаковых для мяса/рыбы/овощей/фруктов и т.д. без дополнительной санитарной обработки
15. Обеспечение необходимым количеством амальгамных и уф бактерицидных ламп мощного спектра действия
16. Проведение уф дезинфекции и проветривание помещений не менее 2 раз в смену 12 часов
17. Проведение ежесменной санитарную обработку полов, дверей, лавсановых разделительных кулис, моечных, раковин, экстерьерной части технологического оборудования
18. Обеспечение наличия достаточного количества производственного инвентаря,    посуды и других предметов материально — технического оснащения;
19. Проведение мероприятий по дезинсекции и дератизации согласно договору с соответствующими фирмами;
20. Проведение  дополнительных  профилактических  мероприятий по  эпидпоказаниям;
21. Проведение ежедневного 3 минутного собрания коллектива для организации  санитарно   —   просветительной  работы 
22. Обеспечение работы по контролю качества поступающего  сырья  и    выпускаемой продукции
23. Контроль температурных режимов работы холодильного оборудования, содержать оборудование в исправном состоянии